Организационно-методические указания ДОСААФ в 2018-2020 годах


12. Комплектование авиационных организаций


Прием на работу (назначение) на должность руководителя АО производится приказом должностного лица аппарата ЦС ДОСААФ России (по доверенности) в соответствии с Инструкцией по работе с кадрами в Общероссийской общественно-государственной организации ДОСААФ России.

На должность руководителя АО назначаются авиационные специалисты имеющие профильное (летное) образование и квалификацию.

В авиационных организациях, в которых в виде исключения на должность руководителя назначен специалист, не имеющий профильного (летного) образования, в обязательном порядке на должности заместителя руководителя АО по летной подготовке должен быть (должен быть назначен) специалист, имеющий профильное (летное) образование.

Представление кандидата к назначению на должность руководителя АО осуществляют председатели региональных отделений ДОСААФ России либо общее собрание учредителей, после согласования (выдачи заключения о соответствии кандидата) в Департаменте авиации ДОСААФ России.

Кроме документов, указанных в «Инструкции по работе с кадрами в ДОСААФ России», кандидатам на должность руководителя представлять:

  • копию диплома (ов) об образовании;
  • типы и налет на освоенной авиационной технике;
  • выписку из личного дела по основным руководящим должностям;
  • заключение врачебно-летной комиссии (ВЛК, ВЛЭК), при наличии;
  • фотографии размером 3×4 — 2 шт.

При приеме на работу руководителя и главного бухгалтера авиационной организации, а также при сдаче дел и должности указанных должностных лиц в обязательном порядке председателем соответствующего регионального отделения ДОСААФ России назначается комиссия и проводится ревизия финансово-хозяйственной деятельности организации.

Руководителям АО представлять в Департамент авиации ДОСААФ России документы, для согласования кандидатов на должности:

  • заместителя руководителя АО по летной подготовке;
  • заместителя руководителя АО по ИАС;
  • начальника штаба АО;
  • начальника поисково-спасательной и парашютно-десантной службы.

Для рассмотрения кандидата представляются:

  • обращение (ходатайство);
  • копия диплома (ов) об образовании;
  • краткая летная (служебная или производственная) характеристика;
  • типы и налет на освоенной авиационной технике;
  • выписка из личного дела по основным руководящим должностям;
  • заключение врачебно-летной комиссии (ВЛК, ВЛЭК), при наличии;
  • фотографии размером 3×4 — 2 шт.

Комплектование АО другими категориями авиационного персонала осуществлять решением руководителей в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

Штат авиационной организации в зависимости от имеющейся авиационной техники должен обеспечивать техническое обслуживание и летную эксплуатацию без нарушения требований ФАП ИАО и регламентов технического обслуживания авиационной техники, приложение 8.

При решении задач дополнительного профессионального образования отбор производить из числа молодежи, отвечающей требованиям, предъявляемым к кандидатам, поступающим в военные учебные учреждения профессионального образования Минобороны, а кандидатов для подготовки по программам пилот-спортсмен и парашютист-спортсмен из числа молодежи, выполнившей курс обучения по программам первоначальной летной и парашютной подготовки.


Организационно-методические указания ДОСААФ в 2018-2020 годах